Terminal Design разработали айдентику магазина Freelabel
В агентстве Terminal Design разработали айдентику и вариативный шрифт магазинам повседневной одежды Freelabel.
Свобода, уникальность и проявление индивидуальности являются основными ценностями бренда Freelabel. Поэтому дизайнеры вдохновились плакатами и леттерингом, которые создавались людьми при помощи подручных средств, людьми, выходившими на протестные митинги и демонстрации во всем мире и высказывавшими свою позицию. Идея показалась удачной, потому что у Freelabel дизайнеры увидели много цитат и высказываний, размещенных на одежде, продающейся в магазине.
Для бренда важна индивидуальность. Одним из способов ее проявления стала буква, написанная каждым человеком по-своему. Так в агентстве сделали шрифт, вдохновленный народным леттерингом. Этим шрифтом написаны фразы, цитаты и высказывания на одежде и пространстве магазина Freelabel. Шрифт вариативный. Буквы имеют достаточно большое количество альтернативных решений, которые могут сочетаться или конфликтовать со знаками, стоящими рядом. Это делает айдентику бодрой и динамичной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.