Ром Botran Roaju связывает Испанию и Гватемалу
Испанское агентство Morillas представляет дизайн упаковки для рома Botran Roajú. Основой дизайна стало повествование об истории основателей бренда. Результатом работы стало сбалансированное сочетание прошлого и настоящего.
Бренд был основан в Гватемале в 1940 году. Но учитывая испанское происхождение основателей бренда, дизайнеры объединили на этикетке эти две страны. Братья Botrán родились в испанском городе Роа провинции Бургос. Позже они переехали в Гватемалу, где основали свое производство рома.
Этикетка рома Botran Roajú – это свидетельство о трансатлантическом путешествии. Внимательный покупатель увидит на этикетке карту испанской провинции Бургос, записки одного из братьев основателей, сделанных по прибытии в Гватемалу, билет и банкноту.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.