Vozduh разработали новый дизайн упаковки для бренда "Хлебный Дом"
По заказу БКК "Коломенский" в агентстве Vozduh разработали новый дизайн упаковки для линейки традиционных хлебов под брендом "Хлебный Дом".
Глобальная задача – концептуально обновить и гармонизировать дизайн портфеля традиционных хлебов под брендом «Хлебный дом», сделать его более современным и функциональным. Необходимо найти сбалансированное визуальное решение, которое, с одной стороны, позволит сделать акцент на позитивном характере бренда, функциональных и эмоциональных преимуществах, а с другой стороны – вывести на упаковках дополнительные рациональные сообщения о продукте. Вторая задача – унифицировать архитектуру всего портфеля, разработать единые стандарты верстки и системы клеймов.
Текущий слоган бренда – Печёмся о счастливой жизни!– достаточно эмоциональный и больше подходит для рекламной коммуникации, нежели для коммуникации на упаковке. Поэтому необходимо было разработать один объединяющий клейм для всех позиций в портфеле традиционных хлебов бренда «Хлебный дом». Слоган должен отражать характер бренда – компании пионера отрасли, задающего стандарты хлебопечения более 20 лет и опираться на ключевые УТП: вкусный, свежий, уникальный хлеб.
Специалисты агентства проанализировали текущий дизайн портфеля, сравнили его с упаковками конкурентов и выявили слабые и сильные элементы текущей упаковки. В новой концепции особое внимание уделено фудзоне, она реализована более аппетитно. Также учтены особенности формфактора и выкладки на полке, поэтому фудзона расположена ближе к центральной части упаковки.
Дизайнеры улучшили считываемость наименований и разработали четкую сквозную архитектуру всей линейки. Новый клейм «традиции вкуса» объединил все продукты портфеля, а дополнительные УТП каждого продукта выведены в отдельный заметный блок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.