Дерево превращается во фрукт, а фрукт - в варенье Antari
Армянское агентство Indigo Branding разработало дизайн упаковки для консервированной продукции Antari. Создавая бренд, дизайнеры вдохновлялись самой прекрасной и плодородной порой года – осенью.
Название Antari произошло от армянского слова «лес», оно передает идею о том, что все «одомашненные» фрукты можно найти в дикой природе, в лесу. Это подчеркивает органичность, натуральность продуктов бренда.
Визуально ощущение леса и осени передается при помощи акриловых иллюстраций, нарисованных от руки. На переднем плане – крупное реалистичное изображение фрукта и его листа. Это символичная демонстрация превращения дерева во фрукт, жизненный цикл продукта. Чтобы подчеркнуть идею цикличности в жизни, в сборе урожая дизайнеры слегка “искривили” лист, сделав его похожим на символ Инь и Ян.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.