Об упаковке - Для упаковки

Дерево превращается во фрукт, а фрукт - в варенье Antari

22.12.2023

Армянское агентство Indigo Branding разработало дизайн упаковки для консервированной продукции Antari. Создавая бренд, дизайнеры вдохновлялись самой прекрасной и плодородной порой года – осенью.

упаковка Antari

Название Antari произошло от армянского слова «лес», оно передает идею о том, что все «одомашненные» фрукты можно найти в дикой природе, в лесу. Это подчеркивает органичность, натуральность продуктов бренда.

упаковка Antari

Визуально ощущение леса и осени передается при помощи акриловых иллюстраций, нарисованных от руки. На переднем плане – крупное реалистичное изображение фрукта и его листа. Это символичная демонстрация превращения дерева во фрукт, жизненный цикл продукта. Чтобы подчеркнуть идею цикличности в жизни, в сборе урожая дизайнеры слегка “искривили” лист, сделав его похожим на символ Инь и Ян.

упаковка Antari


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru