Weavers разработали дизайн упаковки лимонадов Juicy
По заказу холдинга Raimbek Group брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy разработало дизайн упаковки домашних лимонадов Juicy.
На рынке Казахстана Juicy воспринимается как премиальный натуральный сок, а его слоган «Фрукты в лучшем виде» точно отражает позиционирование бренда. В 2022 году наша команда разработала новый дизайн упаковки основной линейки, важным элементом которого стала «соковая корона» как символ превосходного вкуса и лидерства в категории.
Новой задачей для брендингового агентства Weavers стала разработка двух новых линеек под брендом Juicy: морсов и домашних лимонадов.
Выбранная концепция дизайна лимонадов сохраняет преемственность с визуальным стилем Juicy и обеспечивает целостное восприятие бренда потребителями. При этом использование в дизайне свежего мятного цвета и клейма отлично доносит идею летнего настроения и освежающего эффекта и четко дифференцирует линейку лимонадов внутри основной соковой линейки Juicy и в ряду конкурентов. Продуктовая композиция с классическими лимонадными стаканами со льдом отлично показывает привычный способ потребления прохладительного напитка, передает его яркий, освежающий вкус.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.