Стартовал эксперимент по маркировке детских товаров
С 20 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 в России пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов товаров для детей средствами идентификации.
Эксперимент охватит товары для детей в возрасте до 14 лет: самокаты, игрушечные автомобили, коляски для кукол и сами куклы, головоломки, наборы электрических гоночных машин, карточные и настольные игры и т.д.
	
Фото: Unipack.Ru
Формирование общей модели и порядка маркировки будет проводиться совместно с производителями, импортерами товаров, организациями оптовой и розничной торговли, которые примут участие в эксперименте на добровольной основе, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и оператором информационной системы маркировки (ООО «Оператор-ЦРПТ»).
Эксперимент направлен на тестирование технологий маркировки.
Эксперимент не отразится на ценах на продукцию, так как оборудование для маркировки на время тестов и коды маркировки будут предоставлены производителям товаров для детей бесплатно. Оценка реальных затрат производителей и иных участников оборота на внедрение маркировки будет проведена в ходе экспериментов при условии активного участия в них хозяйствующих субъектов. Однако, пример других товарных групп, где маркировка уже внедрена, демонстрирует отсутствие ощутимого влияния фактора маркировки на цены.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.