Colgate выпустил новую зубную пасту для детей
Агентство Bluemarlin разработало дизайн упаковки для новой линейки зубной пасты для детей Colgate. Для удобства родителей большое внимание уделено информации о возрасте детей, а также о преимуществах пасты.
Цель брендинга – вдохновлять детей чистить зубы, превращать каждодневную рутину в развлечение. Персонажи на упаковке перекочевали из кампании Smile O’Clock от Colgate, где они ломают «четвертую» стену для коммуникации с потребителями.
Бренд нацелен как на родителей поколения Миллениалов, так и на детей поколения Альфа, он объединяет технологии, которые связывают физические продукты с цифровым миром.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.