Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в странах СНГ
По данным , подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в странах СНГ снизились на 4,9%: с 425 до 404 тыс т.
В 2018-2021 гг продажи росли, чему способствовало расширение продуктовой линейки, появление новых вкусов и разновидностей соусов на основе томатов.
Кетчуп и томатные соусы входят в стандартный продуктовый семейный набор, способны улучшить вкус самых простых продуктов. Во многих странах СНГ томатные соусы относятся к традиционным, привычным для употребления с мясом, рыбными и овощными блюдами. Тренд на здоровое питание также делает кетчуп и томатные продукты более привлекательными для потребителей, чем, например, майонезы. Кроме того, томатные соусы являются наиболее дешевыми среди всей линейки соусов. Кетчуп востребован и со стороны сектора HoReCa. Продукт широко используется в системе быстрого питания, мобильных точек продаж.

Фото: Unipack.Ru
Крупнейшей страной-покупателем кетчупа и томатных соусов в регионе является Россия, доля которой в совокупных продажах в СНГ составляла в среднем 63% в 2018-2022 гг. На втором месте Украина – 16,5% от суммарных продаж в регионе, на третьем месте – Казахстан и Узбекистан со средней долей около 5% на каждую из стран. Основной объем снижения продаж кетчупа в 2022 г пришелся на Украину.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.