ARLUNI - новый бренд бытовой химии и косметики
Компания АРЛАБ, входящая в Группу Арнест, запустила новый бренд ARLUNI при участии искусственного интеллекта.
Первым запуском бренда стала коллекция классических освежителей воздуха с триггером и сменных баллонов для автоматического распылителя. С помощью ИИ специалисты компании изучили, как различные ароматы влияют на наше воображение и какими впечатлениями дополняют наши эмоции, и создали многогранные сложносочиненные композиции, выгодно отличающие продукт от привычных освежителей воздуха.

«В коллаборации с новейшими технологиями мы разработали название и визуальный код бренда, а также определили ассортимент на основе анализа больших данных. Специалисты с помощью ИИ изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать», — рассказала Наталья Вологодская, директор по маркетингу.
Впереди у бренда амбициозные планы: уже до нового года потребители увидят гели для душа и продукцию для стирки, а следом и другие косметические средства и продукты по уходу за домом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.