Виски Basil Hayden можно не разбавлять
Американское агентство Design Bridge and Partners представляет новый дизайн упаковки для виски Basil Hayden.
Мир бурбонов традиционно выглядит темным, мрачным и подчеркнуто мужским. Дизайн упаковки больше похож на тест на выносливость. Basil Hayden отличается от конкурентов питкостью и приятным вкусом. Его можно пить не разбавляя. Виски хорошо продавался, но его упаковке недоставало изысканности. Кроме того, этикетка добавляла проблем – она намокала и рвалась при использовании.
При создании нового дизайна возникло много споров вокруг этикетки в виде фартука. Это был знаковый и запоминающийся элемент бренда. Но в результате все же появилась новая этикетка, более изящная и современная. А «ремень» опоясывающий этикетку, стал крупнее и качественней. Теперь он сделан из меди и его украшает увеличенная пряжка с монограммой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.