Об упаковке - Для упаковки

COMPASS разработали айдентику производителя промышленной тары ЗМТ-Групп

18.12.2023

ЗМТ-Групп - крупнейший в России и СНГ производитель промышленной тары, единственный в России производит три ее основных вида: полиэтиленовые и металлические бочки, еврокубы. Продукция выпускается на собственном заводе в Казани. Команда гордится 20-летним опытом и, имея амбиции на дальнейшее развитие, решилась на обновление айдентики компании. С задачей по формированию нового визуального стиля компания обратилась в COMPASS.

COMPASS разработали айдентику производителя промышленной тары ЗМТ-Групп

Бизнес, некогда выросший из семейного дела, стал одним из лидеров в производстве промышленной тары в России. Но восприятие компании, как “гаражного производства” не изменилось и не соответствовало текущему статусу крупного производителя. Желая решить эту проблему комплексно, команда ЗМТ-Групп приняла стратегическое решение по обновлению образа компании и дальнейшему выстраиванию коммуникаций с потребителями.

COMPASS разработали айдентику производителя промышленной тары ЗМТ-Групп

Графические образы трех основных видов тары: бочка металлическая, бочка полиэтиленовая и еврокуб стали визуальной метафорой новой айдентики компании ZMT.

Логотип представляет собой аббревиатуру названия завода на латинице, где каждая буква помещена в геометрическую фигуру согласно метафоре. Дескриптор «завод многоцелевой тары» дополняет фирменный блок и раскрывает суть названия и деятельности компании.

COMPASS разработали айдентику производителя промышленной тары ЗМТ-Групп

В рамках брифинга и анализа были определены категорийные стереотипы, что стало отправной точкой в выборе фирменной цветовой палитры. Годами сложившаяся традиция производства синих бочек важна для заказчиков, именно этот цвет ассоциируется с качеством продукта. Дизайнеры подобрали глубокий оттенок синего и дополнили его контрастным ярко-зеленым, что соответствует образу динамично развивающейся компании. Белый уравновешивает яркие оттенки и вместе с серым и черным создают завершенную цветовую палитру айдентики.

Основным стилеобразующим элементом стали те же геометрические фигуры, олицетворяющие продукт. В отличие от фигур в логотипе, композиция в стилеобразующем элементе предполагает их ассиметричное расположение. Это дает простор для вариативности использования этого элемента в рамках взаимодействия с другими визуальными атрибутами бренда и придает динамичность всей айдентике.

COMPASS разработали айдентику производителя промышленной тары ЗМТ-Групп


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru