Минский завод безалкогольных напитков выпустил новогоднюю версию "Бела-Кола" и "Минская-4"
Минский завод безалкогольных напитков совместно с агентством Muffin Group разработали дизайны зимних серий этикеток "Бела-Кола" и "Минская-4".
Эксклюзивные рождественские бутылки «Бела-Кола» оформлены в традиционном красном цвете с добавлением иллюстраций радостной компании, новогоднего семейного ужина, причудливых животных: капибара, мопса, корги, Дракона - символа года. На каждой бутылке расположен QR-code, сканируя который получаешь гороскоп на грядущий год.
Фото: Минский завод безалкогольных напитков
Бренд минеральной воды «Минская-4» создал теплый, уютный винтажный дизайн этикеток, переносящий нас в старую добрую сказку. Ретро-дизайн этикетки подчеркивает многолетнюю историю бренда, переносит в атмосферу волшебства новогодних праздников и ожидания чуда. Несмотря на ретроспективу изображений, зимняя линейка этикеток создана при помощи искусственного интеллекта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.