DDC.Group упаковали энергетики Lavina
Агентство DDC.Group создало дизайн упаковки бренда энергетиков Lavina специально для рынка Казахстана.
Сегмент энергетиков неуклонно растет. И если несколько лет назад эту нишу занимали главным образом бренды крупных международных компаний, то сейчас на полках магазинов разных стран появляется все больше напитков от местных производителей. В этом году специально для рынка Казахстана специалисты DDC.Group создали дизайн упаковки торговой марки Lavina – бренда энергетиков, вдохновленного силой и мощью горной лавины, которая сносит все преграды на ее пути.
Традиционно энергетики позиционируются как напитки для повышения физической активности, но в случае с «Лавиной» — это еще и мозговая активность. Lavina — заряд силы и энергии не только для спортсменов и любителей активного отдыха, но еще и для тех, кому важно по максимуму использовать возможности мозга: IT специалистов, менеджеров, финансистов, копирайтеров, дизайнеров. В соответствии со слоганом «Сносит преграды» Лавина буквально сносит сон, лень, апатию.
Дизайн упаковки под стать позиционированию — категоричный черный, но не маскулинный, а скорее охлаждающий, с серебряно-голубыми ледяными кристаллами. Это еще одна «фишка» продукта: во вкусе «Лавины» есть легкий охлаждающий эффект.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.