LINII провели ребрендинг "М.Видео"
В 2023 году компании "М.Видео", входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда "М.Видео-Эльдорадо".
С такой масштабной задачей "М.Видео" снова обратился в агентство LINII, как к проверенному подрядчику.
Логотип бренда «М.Видео» практически не обновлялся с 1994-го года и уже не соответствовал образу лидера рынка, требовал модернизации. Также были необходимы функциональные изменения. Буква «М» в логотипе плохо масштабировалась и визуально выглядела несовременно.
«М.Видео» поставил перед собой амбициозную цель — стать «Top of mind» в своей категории, магазином для каждой российской семьи, когда речь заходит о бытовой технике и электронике. Это нашло отражение в стратегии бренда. Архетип сочетает в себе Правителя (Ruler) и Заботливого (Caregiver). От первого бренд унаследовал контроль над ситуацией, лидерство, ответственность, организованность, структуру, порядок и эталонность во всём. Этот архетип поддерживает репутацию лидера в категории. В сфере клиентского сервиса бренд проявляется в архетипе Заботливого, воспитывая в людях лучшее – альтруизм, взаимопомощь и стремление к безопасной среде. В айдентике архетип Правителя проявляется за счет лидерского красного цвета, а мягкие формы в паттерне коммуницируют заботу.
Юлия Плотникова, креативный директор LINII, прокомментировала проект: «Наша команда предложила визуальную концепцию Heritage (Наследие), которая позволит бренду не потерять аудиторию и не снизить узнаваемость бренда, при этом выглядеть более современно и технологично.»
Команда LINII модернизировала фирменный стиль, сделала его предельно чистым, читаемым и заметным, при этом сохранив узнаваемый характер. Мы сохранили знаковую «М», сделав ее стилеобразующим элементом и частью фирменного паттерна.
Таким образом, «М» всегда нативно присутствует в макете, но при этом делает его ярким и заметным. Фирменные красный и белый цвета были сохранены, но стали более яркими, современными и диджитальными. Акцентный жёлтый цвет остался для плашек с ценниками или выгодными предложениями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.