Торговая сеть "Перекрёсток" запустила тематическую линейку готовой еды, приуроченную к Новому Году
Блюда для праздничного стола выпускаются на собственном высокотехнологичном производстве Х5 Group в Московской области под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat и ready-to-cook. Продукция представлена в «Перекрёстках» Москвы и Московской области.
Новогодняя линейка в торговой сети «Перекрёсток» запускается четвёртый год подряд. В этом сезоне в ассортименте представлено 140 вариантов готовых и почти готовых блюд, которые помогут быстро и легко накрыть стол в новогоднюю ночь, а также почувствовать вкус главного праздника года уже сейчас.

Фото: Х5 Group
Вся продукция оформлена в тематическом дизайне, ее можно приобрести как в супермаркетах сети, так и заказать онлайн с доставкой на сайте или в мобильном приложении «Перекрёстка». Кроме того, клиенты торговой сети могут заранее заказать новогоднее меню по специальному каталогу, который представлен в супермаркетах.
Покупателям предлагаются готовые салаты в праздничном исполнении, закуски, мясо и другие позиции для новогоднего застолья. Так, в линейке представлены оливье с пряной уткой, картофельный гратен с сёмгой в соусе «Бешамель», свинина в устричном соусе с миндалём, куриный и мясной студень, а также другие блюда.

Блюда в новогодней линейке предложены покупателям в разной фасовочной категории, чтобы можно было обеспечить праздничным ужином и большую, и маленькую компанию. Закуски и салаты достаточно подать на стол в любимой посуде, а горячее - отправить в духовку на несколько минут.
«Новый Год – один из самых ожидаемых праздников в нашей стране, однако предпраздничная суета отнимает много сил и времени. Именно поэтому мы расширили ассортимент готовой продукции для того, чтобы каждый клиент смог подготовиться к бою курантов и провести уютный вечер со своей семьей, не уделяя при этом большую часть своего времени кухонным заботам. Встречайте Новый Год отдохнувшими и с улыбкой на лице, наслаждаясь вкусными готовыми решениями из нашей праздничной линейки», — сообщила Эля Кхалили, директору по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.