GIN №5 от Алкогольной Сибирской Группы
Алкогольная Сибирская Группа (АСГ) объявляет о федеральном запуске джина под брендом «GIN №5», созданного барменами ижевского бара «Сегодня можно». Это первый случай, когда крупный игрок дает возможность локальному бренду выйти на федеральный уровень.
Такой проект стал возможным благодаря всероссийскому конкурсу идей по созданию бренда крепкого алкоголя. АСГ обязались выпустить бренд победителя и продавать на федеральном рынке. В итоге победила команда бара «Сегодня можно» (г. Ижевск) в лице бартендера Рената Файзельова со своим «Gin №5».

Планируется, что «Джин №5» войдет в самую популярную категорию Mainstream (стоимость бутылки объемом 0,5 л – 400-649 руб.), доля которой на российском рынке джина в январе-сентябре 2023 года составила 61%. Причем амбиции команды «Сегодня можно» после победы на конкурсе АСГ не просто попасть на рынок, а выйти на объем производства 50 тыс. декалитров в первый год и войти в тройку лидеров mainstream-сегмента на горизонте трёх лет. В дальнейшем команда рассчитывает расширить линейку несколькими уникальными вкусами из ингредиентов, присущих Удмуртской Республике.
«Джин №5» должен появиться на полках крупных ретейлеров, а также в ресторанах и барах в начале 2024 года. Его случай в очередной раз доказывает, что качество – это не обязательно дорого и под известным брендом. Региональные крафтовые производители также способны удивить отличным продуктом по доступной для потребителя цене.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.