Об упаковке - Для упаковки

"Супрематика" разработала фирменный стиль для детского бренда обуви от Mascotte

07.12.2023

Брендинговое агентство "Супрематика" разработало фирменный стиль для детского бренда обуви от Mascotte.

"Супрематика" разработала фирменный стиль для детского бренда обуви от Mascotte

В новом сезоне Осень-Зима Mascotte запустил детский бренд обуви Junior. Ассортимент был выделен с целью разработки более ярких кед, сапог, кроссовок, отличающихся от взрослой коллекции. Однако бренду не хватало собственного фирменного стиля и отличительного образа от родительской линейки.

В переводе с французского языка "mascotte" — "талисман". Это и стало основой визуальной концепции для бренда Mascotte Junior. Команда агентства создала подборку героев с индивидуальными характерами — фирменных маскотиксов. Визуально они отсылают к форме символа родительского бренда. Простой и глазастый персонаж-талисман отлично вписывается в модели самой обуви. А у каждой маски есть свой фирменный, eye-catching паттерн, отсылающий к окрасу несуществующих ярких животных.

"Супрематика" разработала фирменный стиль для детского бренда обуви от Mascotte

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика»: «Айдентика не только используется на внешних носителях, но и интегрирована в дизайн самой обуви. К основному концепту в виде маски были разработаны анималистические паттерны, которые помогают создавать яркие акценты на разнообразных моделях, а также используются в коммуникации».

Фирменные цвета также обрели более «веселые» краски, отсылая к произведению Константина Звездочётова «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»: ярко-зеленый, желтый, маджента, голубой, оранжевый.

Написание бренда выделяется на обуви, заявляя свои права отдельной линейки: название выполнено уникальным плотным гротесковым шрифтом. Слова Mascotte Junior нанесены также и на подошве кед, что делает их еще более узнаваемыми.

Упаковка также преобразилась и стала такой же ярко-озорной, как и сами маскотиксы. Обновленная айдентика используется на всех носителях, включая POSm, интерьеры и экстерьеры магазинов. Точки продаж бренда Junior располагаются обособленно от основных магазинов Mascottе.

"Супрематика" разработала фирменный стиль для детского бренда обуви от Mascotte


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru