Omsky разработали упаковку для нишевой косметики Macau Code
Агентство Omsky разработало дизайн упаковки для нишевой косметики Macau Code. Персональный бренд Macau Code — это способ поделиться открытиями, который основатель совершил и испытал на протяжении жизни. Путешествую по миру, он открывал для себя местные целительные ритуалы и множества целебных ингредиентов для своего бренда. Работа завоевала золотую награду на фестивале Среда.
Наша личная точка зрения формирует нашу идентичность и опыт.
Ничто так честно не расскажет о нас, как наша галерея в телефоне. Это и есть наш личный персональный код.
"В упаковку мы буквально поместили частичку «личного». Без обработки и дополнительных фильтров. Как есть. Использование личных фотографий, сделанных основателем бренда, придает продукту глубокий личный оттенок, позволяя только доверенным лицам заглянуть во внутренний мир Macau Code.
Как и всё личное, мы скрыли от внешнего, поместив изображения внутрь упаковки. Через уникальные снимки сделанные лично создателем, подчеркивается персональная связь с брендом. Такой подход отражает подлинность и служит документальным подтверждением происхождения компонентов продуктов", - рассказали в Omsky.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...