BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал бренд детской гигиены PINKISS
PINKISS — это международный бренд детской гигиены. Инновационные технологии и материалы, разработанные с учётом особенностей организма малышей, лежат в основе всей продукции бренда. Разработкой бренда занималась команда агентства BRANDEXPERT "Остров Свободы".
В линейке продуктов бренда представлены: базовые подгузники и трусики PINKISS, подгузники и трусики с нежной бархатистой поверхностью PINKISS PREMIUM, абсорбирующие трусики для ночного использования PINKISS BABY NIGHT, экологическая серия подгузников и трусиков PINKISS BAMBOO, а также специальные детские влажные салфетки PINKISS.
Команда агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработала ультрасовременный бренд, в основе позиционирования которого лежит идея создания уникального опыта для родителей и их малышей: PINKISS — это не просто ещё один бренд детской гигиены, PINKISS — это образ жизни для тех, кто ценит каждый момент общения с ребенком.
В этом проекте — в названии, логотипе и фирменном стиле, дизайне упаковки и этикетки, визуальной стратегии бренда — воплотилось детальное понимание потребностей современных родителей.
PINKISS — это не только креативное, эмоционально насыщенное и легко запоминающееся название, это обещание заботы и нежности. Нейминг разрабатывался с тщательным вниманием к характеристикам и ценностям бренда, которые лежат в его основе. «Pink» ассоциируется с любовью, теплотой и заботой, что идеально подходит для продуктов ухода за детьми, «kiss» придаёт яркий эмоциональный оттенок.
Логотип PINKISS — это тщательно разработанный визуальный элемент, который не только воплощает философию бренда, но и устанавливает эмоциональную связь с целевой аудиторией. Используемый в логотипе шрифт сочетает сбалансированность, утонченность и ясность, подчеркивая экспертность бренда. В каждой детали логотипа заключены забота и любовь, что делает его не просто изображением, но визуальной историей, символом надёжности и качества, тепла и радости. Фирменный стиль PINKISS интегрируется в дизайн упаковки, обеспечивая ясную идентификацию продукта на полках магазинов. Упаковка PINKISS — максимально функциональный дизайн, который обеспечивает удобство, сохранность продукта и легкость выбора для родителей.
Одним из важных аспектов дизайна подгузников является явная акцентуация возрастной группы, на которую они рассчитаны. Благодаря профессиональной работе с фотостилем дизайн упаковки PINKISS максимально чётко даёт понять, на какой возраст рассчитан конкретный продукт.
Дифференциация продуктов бренда реализована с помощью специально разработанных маскотов: ламы (базовые PINKISS), коалы (PINKISS PREMIUM) и панды (PINKISS ECO). Очаровательные персонажи стали символами заботы и радости, отражая основные ценности PINKISS. Лама символизирует нежность, панда — защиту, а коала — комфорт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.