Up Brands обновил дизайн упаковки для косметики Semily
Semily — это российская торговая марка недорогой уходовой косметики. В рамках ребрендинга, проведенного агентством Up Brands было сформировано актуальное позиционирование.
Фокус сделан на современных молодых женщин, которые покупают косметику на маркетплейсах, предпочитая не переплачивать за раскрученные бренды и уделяя особое внимание реальным характеристикам и результатам использования продукции. Вместе с клиентом дизайнеры выбрали стратегию с большим акцентом на натуральность и заботу о себе.
Для бренда была создана единая дизайн-система. Специалисты агентства сделали дизайн упаковки всех базовых позиций бренда, выработали единый подход к 3D-визуализации и фотосъёмке товаров. Придумали узнаваемый шаблон карточек товаров для маркетплейсов, который моментально показал прирост выкупа в Wildberries на 87,5%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.