"Гордость" представляют дизайн упаковки для туалетных блоков SEP
Агентство "Гордость" разработало дизайн упаковки и логотип для туалетных блоков SEP.
Также в рамках дизайна упаковки туалетных блоков SEP дизайнеры разработали необычного маскота: харизматичный крокодил в супергеройском плаще и резиновых перчатках станет вашим верным помощником в домашних делах. Персонаж уверен в себе и своём профессионализме — об этом говорит его поза: крокодил опирается на стильный и современный логотип бренда SEP, это его главный «козырь» в повседневных хлопотах.
Основа композиции — динамичная диагональ, разделяющая упаковку на два цветовых блока. Синяя часть раскрывает свежесть и чистоту, а жёлтая — сочный аромат лимона. Бурный водоворот делает акцент на продукте, а клеймы с преимуществами развеют последние сомнения у будущего покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.