Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для джина Sipsmith
Команда агентства Pearlfisher совместно с Sipsmith разработали новый дизайн упаковки для джина, который лучше отражает дух бренда. Каждый джин - Very Berry, Lemon Drizzle, Zesty Orange и London Dry – отличается по цвету этикетки, отражающим вкус.

Sipsmith - это современный микродистилляционный завод, расположенный в Лондоне. Это первая винокурня в перегонных медных котлах, открытая в регионе Большой Лондон.
Например, этикетка джина London Dry окрашена в свежий сосново-зеленый оттенок. Это напоминание покупателю о том, что это классический сухой джин, где основным ингредиентом является можжевельник. Желтая этикетка – это цедра лимона, светло-красная – вишня и сливы, оранжевая – цедра апельсина, темно-красная – ягоды терна и тд.
Изящные иллюстрации, а также золотая фольга придают изделию нотку роскоши, идеально подходящую для бренда, обещающего бескомпромиссным качеством.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.