Labelmen разработали новый дизайн упаковки для колбас Череповецкого мясокомбината
По заказу Череповецкого мясокомбината в агентстве Labelmen разработали новый дизайн упаковки для линейки колбасы и мясных полуфабрикатов. Необходимо было сделать образ марки более актуальным, сохранив узнаваемость и традиционный характер бренда, разработать визуальную систему разведения продуктов внутри линейки.
Обновленный лого в полной мере выражает подход к редизайну марки – оставить то хорошее, что было и придать ему новое «звучание». В центре знака – символическое изображение бычка с предыдущей версии лого.
Дизайнеры сохранили узнаваемый силуэт, чуть доработав его по пластике – изображение стало более графичным и выразительным. Нетронутой осталась и круговая компоновка написания. К ней добавились цифры года основания производства – история и опыт – важные части идентичности компании. Современные шрифты и лаконичное цветовое решение завершили образ экспертной компании.
Этикетки для многочисленных продуктов марки построены по принципу конструктора. Внутри системы заданы визуальные константы: логотип; 3 фирменных цвета; паттерн, вдохновленный образом вологодского кружева – одного из знаковых символов региона. Комбинация этих элементов по заданным правилам позволяет формулировать узнаваемый образ марки с возможностью внутренней дифференциации по продуктам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.