Depot разработали фирменный стиль компании LAB Industires
LAB Industries ("ЛАБ Индастриз"), компания по производству чистящих и моющих средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены, представила новый корпоративный бренд. В разработке логотипа и фирменного стиля приняло участие брендинговое агентство Depot.
Для нового визуального стиля были выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип современным и лаконичным.
«Новый логотип отражает единство бизнес направлений «ЛАБ Индастриз» и соединяет в себе преемственность и устремленность в будущее» — говорит Александр Зайцев, генеральный директор ООО «ЛАБ Индастриз».
В качестве базового элемента айдентики выступает геометрическая фигура, которая объединяет первые буквы названий бизнесов компании Laundry&Home Care (Чистящие и моющие средства), Adhesive Technologies (Клеевые технологии) и Beauty Care (Косметика и личная гигиена).
«Новаторство лежит в ДНК компании. Этот же подход в айдентике способствовал созданию новой фирменной графики. Форма логотипа четкая и уверенная, как и шрифтовое решение. Обновленные элементы дизайна выполнены в строгом стиле» — комментирует Семён Шатыло, креативный директор агентства Depot.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.