Getbrand упаковал мюсли "Ясно Солнышко"
В агентстве Getbrand разработали дизайн для линейки мюсли под брендом "Ясно Солнышко" для компании Петербургский Мельничный комбинат.
Бренд существует с 1998 г. и представлен в нескольких категориях зерновых для завтраков. Ассортимент продукции под брендом «Ясно Солнышко» включает в себя такие категории, как хлопья овсяные, хлопья разнозлаковые, хлопья овсяные с фруктами, каши овсяные быстрого приготовления, гарнирные гречневые каши и мюсли.
В агентстве разработали для бренда «Ясно Солнышко» дизайн линейки хлопьев и каш, и в этот раз было необходимо адаптировать разработанную архитектуру дизайна на линейку мюсли.
При разработке дизайна, специалисты агентства провели анализ полок и конкурентов, посмотрели, что работает, а что нет. Было важно продемонстрировать вкус, так как это важная составляющая в фуд-категории. Дизайнеры взяли за основу прием с макроизображением ингредиентов, чтобы обратить на себя внимание покупателя на полке. Максимально аппетитные фуд-зоны, крупный логотип, детальная проработка каждой ягодки, лаконичный дизайн, яркие цвета фона под каждый вкус - все работает на то, чтобы упаковка максимально привлекала внимание на полке, а у покупателя не оставалось никаких вопросов после ее изучения.
К каждому вкусу есть свой клейм с описанием ключевых свойств: с кусочками темного шоколада, цельное зерно, с кусочками натуральных фруктов и ягод.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.