Бренд Aristov выпустил арт-серию вин "Сказки виноделия"
Новый арт-проект Aristov — это линейка ароматных, ярких, насыщенных купажных вин, каждое из которых отражает терруар Тамани, а также ювелирную работу виноградарей и виноделов с автохтонными и европейскими сортами винограда.
Серия состоит из двух образцов: сухого белого Aristov Шардоне-Рислинг и сухого красного Aristov Каберне-Саперави. Вина созданы по классическим технологиям, без применения выдержки. Они выпущены в бутылках объемом 0,375 литров и будут представлены исключительно в магазинах сети «Перекресток».

Серия новинок получила нестандартное оформление, выполненное по мотивам русских сказок. Авторами этикеток стали молодые российские художники Яна Антонова и Маша Пряничникова. Каждое изображение рассказывает короткую историю, проводящую параллель между сказкой и реальностью.
Бренд Aristov активно поддерживает искусство во всех его проявлениях: устраивает коллаборации с digital-художниками, проводит и участвует в арт-мероприятиях. У бренда уже есть собственная NFT-коллекция картин и серия вин, выпущенная по мотивам этой коллекции, а также своя digital-галерея, представленная в гастромолле Villa Aristov — первом объекте Центра энологического туризма, возводимого ГК «Ариант» в окрестностях Анапы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.