Depot перезапустили бренд продуктов быстрого приготовления "Бизнес Ланч"
Брендинговое агентство Depot перезапустило бренд продуктов быстрого приготовления "Бизнес Ланч" от компании "Кухня без границ". Цель проекта: создать на рынке продуктов быстрого приготовления принципиально новый бренд, который будет по-настоящему актуальным для потребителя.
Целевая аудитория: мужчины и женщины 18-40 лет, ядро: 18-29 лет. Они ведут активную жизнь, учатся или работают, ощущают нехватку свободного времени. Они стремятся соответствовать актуальным трендам: интересуются саморазвитием, здоровым образом жизни и правильным питанием (но здоровье позволяет не следовать ему). Они активно потребляют снеки, фастфуд.
Слон - символ бренда. Он добрый, надежный, эмоционально теплый, подчеркивает безопасность продукта, отсутствие вредных добавок. Слон живет в Азии, в зеленых джунглях, где все натуральное, свежее, вкусное и полезное.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.