Молочный комбинат "Пензенский" расширил ассортимент выпускаемой продукции
Предприятие представило новинки под брендом «Ритмилк» – йогурт питьевой «Лесные ягоды» и йогурт питьевой «Вишня-черешня». Продукция уже появилась на полках торговых сетей и розничных магазинов, а также в фирменных магазинах «Молком».
Питьевые йогурты выпускаются в бутылках объёмом 290 грамм.
Питьевые йогурты, как и вся продукция «Молком», разработаны в соответствии с концепцией «Чистая Этикетка». Технические возможности предприятия позволяют производить продукты в составе которых только 100% натуральные компоненты: свежее молоко, быстрозамороженные фрукты и ягоды.

Под брендом «Ритмилк» производится широкий ассортимент ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов. В линейку также входит смузи – густой йогуртный напиток, на четверть состоящий из фруктов и ягод. Особенностью линейки является низкое содержание жира. В соответствии с тенденциями рынка в каждой группе представлены продукты без добавления сахара.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.