Самобытный виски Gallus
Дизайн упаковки для виски Gallus, разработанный агентством Denomination, произвел сильное впечатление на ценителей виски. Виски Gallus вышел ограниченной партией в 1000 бутылок. Бренд представляет самобытный, современный дизайн, который подойдет тем, для кого виски – это предмет искусства.
В дизайне соединились минимализм и инновации. Специалисты агентства отдают дань промышленному наследию города Глазго. Упаковка отражает особенный характер бренда и обещает новый вкус.
Название бренда Gallus обыгрывает разговорный термин, означающий дерзость, отвагу и нахальство.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.