AUTENTICA разработали бренд бытовой химии Leefeel
Агентство AUTENTICA разработало новый бренд бытовой химии Leefeel – позиционирование, нейминг, дизайн, имиджевый сайт.
Необходимо было разработать MVP (минимальный жизнеспособный продукт) с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов. Было принято решение сделать акцент на бытовой химии для домашнего применения, а не на профессиональном сегменте. Это более жизнеспособная модель и менее затратная по ресурсам.
Отстроились от конкурентов за счет выбора направления для гедонистов — стильная бытовая химия. Такое позиционирование хорошо коррелируется с трендом на снижение визуального шума в домашнем пространстве, что легло в основу разработки минималистичного фирменного стиля бренда.
Анализируя аудиторию, специалисты агентства отметили значимость внешнего вида упаковки и чистоты состава. Хозяйки предпочитают бытовую химию, которую было бы не стыдно поставить на открытую полку. Это значит, что дизайн упаковки должен быть минималистичным и эстетичным. Приятный и нерезкий аромат, четкая инструкция к использованию прямо на этикетке продукта, а также небольшой объем, чтобы была возможность взять новый продукт “на пробу” без особых затрат — станут ценным преимуществом нового бренда на рынке.
Нейминг бренда — Leefeel — метафора зеркального отражения того, что происходит в доме уже после уборки. Название является палиндромом (перевертышем), c какой бы стороны его ни читали — справа-налево или слева-направо — оно всегда будет звучать одинаково. Так подчеркивается взаимосвязь чувств и ощущений, чистоты и благополучия жизни — обстановка в доме находит отражение в жизни и наоборот.
В дизайне идею зеркальности и чистоты дизайнеры отразили с помощью нейтральных оттенков и большого количества “воздуха”, свободного пространства, не перегруженного информацией и клеймами. На лицевой стороне сделан акцент на бренд-блоке.
Для взаимодействия с аудиторией была разработана система графических и текстовых обозначений средств. Каждому средству присвоен номер, чтобы потребителю было проще ориентироваться в линейке и докупать недостающие продукты. А графические обозначения в виде капли и распыляющегося средства сразу указывают на консистенцию и предназначение, что также упрощает взаимодействие потребителя с брендом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.