Об упаковке - Для упаковки

AUTENTICA разработали бренд бытовой химии Leefeel

01.11.2023

Агентство AUTENTICA разработало новый бренд бытовой химии Leefeel – позиционирование, нейминг, дизайн, имиджевый сайт.

упаковка Leefeel

Необходимо было разработать MVP (минимальный жизнеспособный продукт) с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов. Было принято решение сделать акцент на бытовой химии для домашнего применения, а не на профессиональном сегменте. Это более жизнеспособная модель и менее затратная по ресурсам.

упаковка Leefeel

Отстроились от конкурентов за счет выбора направления для гедонистов — стильная бытовая химия. Такое позиционирование хорошо коррелируется с трендом на снижение визуального шума в домашнем пространстве, что легло в основу разработки минималистичного фирменного стиля бренда.

Анализируя аудиторию, специалисты агентства отметили значимость внешнего вида упаковки и чистоты состава. Хозяйки предпочитают бытовую химию, которую было бы не стыдно поставить на открытую полку. Это значит, что дизайн упаковки должен быть минималистичным и эстетичным. Приятный и нерезкий аромат, четкая инструкция к использованию прямо на этикетке продукта, а также небольшой объем, чтобы была возможность взять новый продукт “на пробу” без особых затрат — станут ценным преимуществом нового бренда на рынке.

упаковка Leefeel

Нейминг бренда — Leefeel — метафора зеркального отражения того, что происходит в доме уже после уборки. Название является палиндромом (перевертышем), c какой бы стороны его ни читали — справа-налево или слева-направо — оно всегда будет звучать одинаково. Так подчеркивается взаимосвязь чувств и ощущений, чистоты и благополучия жизни — обстановка в доме находит отражение в жизни и наоборот.

В дизайне идею зеркальности и чистоты дизайнеры отразили с помощью нейтральных оттенков и большого количества “воздуха”, свободного пространства, не перегруженного информацией и клеймами. На лицевой стороне сделан акцент на бренд-блоке.

Для взаимодействия с аудиторией была разработана система графических и текстовых обозначений средств. Каждому средству присвоен номер, чтобы потребителю было проще ориентироваться в линейке и докупать недостающие продукты. А графические обозначения в виде капли и распыляющегося средства сразу указывают на консистенцию и предназначение, что также упрощает взаимодействие потребителя с брендом.

упаковка Leefeel


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru