Сладкая жизнь с итальянским джином Malfy
Лондонское агентство Boundless Brand Design разработало дизайн упаковки для лимитированного издания итальянского джина Malfy Gin.
Вдохновленные современным средиземноморским искусством, дизайнеры разработали стильные бутылки, где яркие мазки цветочных узоров приглашают насладиться итальянской La Dolce Vita (сладкой жизнью).
На бутылку нанесен QR-код, отсканировав который можно открыть доступ к дополненной реальности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.