Kian упаковал натуральную косметику SECRET of BEAUTY
SECRET of BEAUTY — это инновационные натуральные косметические продукты на основе природных цеолитов. Бренд был создан в 2000 году и предложил косметическому рынку уникальные рецептуры, которые в последствии были запатентованы и позитивно восприняты аудиторией. Специалисты агентства "КИАН" должны были провести комплексный ребрендинг: разработку маркетинговой и визуальной стратегии бренда, создание комплекса коммуникационных материалов бренда, дизайн упаковки.
Флагманский бренд SECRET of BEAUTY имеет большую лояльную аудиторию, которая в первую очередь ценит эффективность косметики и получаемый результат. Задачей команды KIAN было создать актуальный и экспертный облик продукта, транслирующий все преимущества бренда. Решением стал минималистичный дизайн, характерный для профессиональных уходовых средств, где на первом месте стоит экспертиза производителя.
Стратегия бренда SECRET of BEAUTY строится на том, что видимый эффект от применения продукта достигается за счет полного отказа от использования синтетических ингредиентов и содержанию большого количества активных веществ.
В результате чего позиционирование бренда SECRET of BEAUTY было сформулировано как «умный выбор на пути к красоте». А симбиоз науки и природы стал ключевым направлением в развитии визуальной айдентики брендов, выпускаемых лабораторией.
Марочная стратегия была выстроена таким образом, чтобы потребитель легко ориентировался в многообразии продуктов и категорий.
Для саббрендов Neofam и Science lab также была сформулирована актуальная релевантная стратегия, учитывающая их обновленное позиционирование.
Все разработанные визуальные решения легко адаптируются на новые линейки и категории, помогая бренду быстро масштабироваться и эффективно коммуницировать с целевой аудиторией.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.