STORMBRANDS упаковали детские смузи Tropicana
Агентство STORMBRANDS разработало динамичную упаковочную систему для последнего продукта Tropicana – смузи Tropicana Kids. Продукт нацелен на детскую аудиторию, поэтому дизайн должен был получиться игривым, оптимистичным и достаточно самобытным, чтобы выделяться на высоконкурентном рынке.
Дизайн должен был удовлетворять как детей, так и их родителей. Для родителей специалисты агентства предоставили необходимую информацию об ингредиентах, питании и экологичности. Для детей создали привлекательный образ с элементами забавных фактов.
Баланс между весельем и честностью был ключевым стратегическим шагом. Концепция дизайна не могла быть слишком игривой, но и слишком сухой и информативной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.