FMCG-ретейлеры делают ставку на СТМ
Развитие сегмента собственных торговых марок станет приоритетным направлением для FMCG-ретейлеров в предстоящем году. Такой вариант ответа с серьезным отрывом занял лидирующую строчку, согласно опросу руководителей и владельцев бизнеса в индустрии товаров повседневного спроса, который NielsenIQ Россия проводит ежегодно. Годом ранее этот ответ находился на второй строчке, набрав 29%.
Помимо этого, около трети топ-менеджеров в группе ретейлеров планируют расширять ассортимент как таковой, а также увеличивать его разнообразие в категории готовых блюд и кулинарии. Этот вариант ответа также резко нарастил значимость. Годом ранее он находился лишь на шестой строчке по популярности с результатом 19%.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Для мелких (возможно и средних) производителей продуктов питания попасть в СТМ крупных торговых сетей - хорошее дело. Всегда есть сбыт продукции, всегда знают кому, куда и сколько её поставить. А вот крупные производители в СТМ не заинтересованы. У них есть свои товарные знаки, свои бренды, во многих случаях весьма популярные. И отказаться от них в пользу СТМ = это не только их потерять, но и сократить себе рынок сбыта, ареал продажи продукции.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.