Об упаковке - Для упаковки

FMCG-ретейлеры делают ставку на СТМ

25.10.2023

Комментариев: 1

Развитие сегмента собственных торговых марок станет приоритетным направлением для FMCG-ретейлеров в предстоящем году. Такой вариант ответа с серьезным отрывом занял лидирующую строчку, согласно опросу руководителей и владельцев бизнеса в индустрии товаров повседневного спроса, который NielsenIQ Россия проводит ежегодно. Годом ранее этот ответ находился на второй строчке, набрав 29%.

Помимо этого, около трети топ-менеджеров в группе ретейлеров планируют расширять ассортимент как таковой, а также увеличивать его разнообразие в категории готовых блюд и кулинарии. Этот вариант ответа также резко нарастил значимость. Годом ранее он находился лишь на шестой строчке по популярности с результатом 19%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.10.2023 13:06vlulyanov

Для мелких (возможно и средних) производителей продуктов питания попасть в СТМ крупных торговых сетей - хорошее дело. Всегда есть сбыт продукции, всегда знают кому, куда и сколько её поставить. А вот крупные производители в СТМ не заинтересованы. У них есть свои товарные знаки, свои бренды, во многих случаях весьма популярные. И отказаться от них в пользу СТМ = это не только их потерять, но и сократить себе рынок сбыта, ареал продажи продукции.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru