OTVETDESIGN провел ребрендинг мебельной компании MDeHouse
Агентство OTVETDESIGN завершило проект по ребрендингу компании MDeHouse. Специалисты агентства разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.
Российская марка MdeHouse создает мебель, где широкий ассортимент и авторский дизайн сочетаются с доступностью, удобством, качеством и даже возможностью создавать предметы мебели по собственным эскизам клиентов.
Несмотря на то, что рынок мебели для дома довольно насыщен, бренду удалось найти свою уникальную нишу — в балансе между модой и комфортом, ценой и качеством. Поэтому в основу обновленного позиционирования легла идея гармоничного созидания — как отражение и запросов аудитории, и характера бренда. MDeHouse в соответствии с архетипом волшебника продвигает культуру доступного и достойного дизайна, делая жизнь каждого клиента уютнее и ярче, помогая выстроить собственную гармонию пространства и жизни.
Вербальным выражением заложенной в позиционировании идеи стало новое название бренда. Специалисты агентства исходили из того, что бренд не просто создает уникальные решения и сбалансированный мир вокруг нас. Он позволяет клиентам самим стать частью этого креативного процесса по преображению домашнего интерьера. Так и появилось название-неологизм Creatica. В нем объединились ключевые для марки смыслы: созидание уюта, ощущение дома, сопричастность, эстетика и возможность выбора.
При создании логотипа и айдентики дизайнеры отталкивались от ключевых смыслов позиционирования — созидательная гармония прослеживается в каждом решении. Основу графического знака составляют символизирующий жизнь круг и олицетворяющий пространство квадрат: две фигуры вписаны одна в другую, образуя литеру C, отсылающую к нейму Creatica. Дополняет этот знак сбалансированный шрифт с геометрически правильными буквами.
Для верстки макетов используется сетка из квадратных модулей, принцип которой ассоциируется с гармонией золотого сечения. Это дополнительно подчеркивает идею сбалансированности всех решений.
В цветовой гамме преобладают природные оттенки как отражение ценностей бренда: мебель Creatica создается из массива натурального дерева, с использованием только экологичных и гипоаллергенных материалов. Теплый песочный и холодный бетонный цвет создают мягкий температурный баланс. Особую роль в айдентике играет графичный черный цвет. Строгий и выверенный, он помогает расставить в макете акценты, дополняя цветные плашки, а также символизирует надежность качества и незыблемость принципов, заложенных в ДНК бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.