Об упаковке - Для упаковки

Getbrand обновил дизайн упаковки "Ясно Солнышко"

24.10.2023

Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда "Ясно Солнышко". Необходимо было обновить образ бренда во всех текущих ассортиментных категориях и разработать дизайн-стратегию бренда для применения в новых категориях.

"Ясно Солнышко"

Бренд «Ясно Солнышко» существует с 1998г и представлен в нескольких категориях зерновых для завтраков. Фокусными для развития являются категории «хлопья овсяные» и «каши овсяные быстрого приготовления».

Ассортимент продукции под брендом «Ясно Солнышко» включает в себя такие категории как хлопья овсяные, хлопья разнозлаковые, хлопья овсяные с фруктами, каши овсяные быстрого приготовления, гарнирные гречневые каши.

"Ясно Солнышко"

После аудита по методике «Три слоя эффективности», дизайнерам Getbrand стали понятны ключевые преимущества таких сильных игроков как Увелка, Нордик, Русский Продукт и стало понятно, какие точки роста есть у бренда Ясно Солнышко, занять лидирующие позиции в других категориях.

При этом дизайн должен оставаться преемственным к текущему, так как нельзя не учитывать 25-летнюю историю бренда. Необходимо сохранить ДНК бренда и его отличительные черты, при этом осовременить его. Обратная связь от потребителей свидетельствовала, что дизайн воспринимался как устаревший, не стильный, перегруженный различными элементами. Логотип воспринимался простым, угловатым. Общее восприятие снижало ценовое позиционирование продукта, он воспринимался более дешевым по сравнению с конкурентами. Слабо были выражены УТП бренда.

Было решено сохранить основную бренд-архитектуру, акцентировав внимание на логотипе с помощью более заметного написания и болдового шрифта, сделав его четким и прямым. Дизайнеры убрали желтый цвет, изменив его на белый, что добавило контраста упаковке. Сохранили слоган «Каждое утро в каждой семье», так как он действительно очень четко отражает позиционирование бренда.

В контекстном слое было важно прописать категорию и размер хлопьев. В конверсионном слое сделали фокус, что это бренд номер 1 в России в данной категории. Фуд-зона осталась прежней, но дизайнеры перерисовали полюбившихся потребителям героев, сделав их более современными. Это семейная пара, которая выглядит стильно и современно, оба следят за своим здоровьем и выбирают здоровый завтрак для себя и своих детей.

Отдельного внимания заслуживает доработка логотипа: теперь он стал доминантой на упаковке, выделился за счет тонального контраста начертания к фону, более спокойного и легко считываемого шрифта. В то же время, он стал более мягким, комфортным и категорийным, за счет того, что мы отказались от острого угла в плашке.

"Ясно Солнышко"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru