Об упаковке - Для упаковки

A.Studio провели ребрендинг детского питания "Барнаульского молочного комбината"

19.10.2023

Комментариев: 1

Агентство A.Studio провело ребрендинг марки детского питания Барнаульского молочного комбината.

A.Studio провели ребрендинг детского питания "Барнаульского молочного комбината"

Визуальная концепция бренда, разработанная 20 лет назад, устарела и не выделялась на полках. Упаковка не ассоциировалась с продуктами для детей и не отражала преимуществ бренда. «Модест» имел имидж локальной и малоизвестной торговой марки. Продукцию приобретали либо по «сарафанному радио», либо те, кто уже пробовали ее. Дизайн не привлекал прогрессивных родителей.

A.Studio провели ребрендинг детского питания "Барнаульского молочного комбината"

Команда агентства обновила дизайн и коммуникацию. Было решено выводить в продажу продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором и ассортиментом.

A.Studio провели ребрендинг детского питания "Барнаульского молочного комбината"

А еще у бренда появился персонаж — милый ленивец Модик, который создает дружелюбный образ, привлекает детей и вызывает доверие родителей.

A.Studio провели ребрендинг детского питания "Барнаульского молочного комбината"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.10.2023 10:16Николаев А.

За ленивца прям 5+ Забавный и запоминающийся персонаж получился

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru