A.Studio провели ребрендинг детского питания "Барнаульского молочного комбината"
Агентство A.Studio провело ребрендинг марки детского питания Барнаульского молочного комбината.
Визуальная концепция бренда, разработанная 20 лет назад, устарела и не выделялась на полках. Упаковка не ассоциировалась с продуктами для детей и не отражала преимуществ бренда. «Модест» имел имидж локальной и малоизвестной торговой марки. Продукцию приобретали либо по «сарафанному радио», либо те, кто уже пробовали ее. Дизайн не привлекал прогрессивных родителей.
Команда агентства обновила дизайн и коммуникацию. Было решено выводить в продажу продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором и ассортиментом.
А еще у бренда появился персонаж — милый ленивец Модик, который создает дружелюбный образ, привлекает детей и вызывает доверие родителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Оборудование по производству детского питания (42)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.