NEYRO взломает код усталости!
Когда чувствуешь апатию и находишься в непрерывном потоке событий, нужна перезагрузка нейронной системы. Чтобы контролировать ситуацию, мы используем технологии и биохакинг: гаджеты помогают отслеживать состояние здоровья, а продукты питания — восполнять энергию. Клиент агентства Endy запустил производство энергетика на основе ягод и фруктов, чтобы помочь студентам, офисным сотрудниками и всем, кому просто нужно взбодриться.
Олицетворением сверхвозможностей XXI века стали генеративные нейросети, поэтому дизайнеры задействовали тематику ИИ для разработки фирменного стиля. Нейм образован от греческого слова neuron (нерв): он создаёт образ продукта, который способен наделить нас суперспособностями. NEYRO — энергичное слово, которое можно прокричать, наполнившись зарядом бодрости.
Дизайнеры разработали логотип в двух вариантах. Основная версия вдохновлена «Матрицей» и футуристичными книгами Айзека Азимова.
Логотип трансформируется в лаконичный фирменный знак — букву N, которую можно использовать на аватарках или бутылочных крышках. Для каждого вкуса сгенерировали персонажа в стиле киберпанк — так, чтобы цветовая гамма соответствовала вкусу напитка.
Ещё одним узнаваемым элементом фирменного стиля стала рамка с углом в 45 градусов. Она универсальна, и её можно использовать как в оформлении упаковки, так и в рекламных материалах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.