"Ферма" разработали дизайн упаковки для косметики YASOMA
YASOMA — это бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.
Бренд создает уходовую косметику с экспертным подходом: использует многолетний опыт китайских ученых в фармакологии, постоянно внедряет новые косметологические разработки совместно с косметологами и дерматологами.
Позиционирование - современная китайская косметика с флэш-эффектом. Специалисты агентства построили позиционирование бренда на пересечении двух перспективных территорий — полупрофессиональная косметика и китайские инновации (C-beauty). Это позволило вывести новый бренд в свободное поле с небольшим количеством конкурентов и отразить ключевые преимущества продукта — экспертный подход и связь с Китаем.
Китай — столкновение противоположностеий. Современныий и традиционныий, спокойный и дерзкий. В нем так много разного, что каждый может найти свое. Как в средствах YASOMA, где технологичность сплетается с натуральными элементами в составе, а flash-эффект с накопительным эффектом.
Стилизация под иероглифы в типографике погружает в атмосферу Азии. Четкие линии в логотипе и графике выглядят динамично и дерзко, будто переносят нас в будущее.
Упаковку можно разделить на 2 части: активный блок с бренд-зоной и более размеренный по динамике фон. Взаимодействуя друг с другом, они создают ощущение flash- эффекта, переключая внимание потребителя с помощью акцентов. В центр упаковки помещен желтый блок с составом и элементами бренда. Современный логотип в гротескном начертании сочетается с традиционными иероглифами, эмоциональный слоган — с преимуществами продукта.
Футуристичная атмосфера в неоновых цветах подчеркивает идею современного бренда. Для палитры используются желтый, оранжевый, насыщенно-синий. Все они будто взяты из природы Китая: напоминают цветы и вечернее небо, в то же время выглядят современно, отсылая к азиатским дизайн-трендам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.