Lavernia & Cienfuegos создали кастомизированную упаковку для парфюма EDIT (036)
Агентство Lavernia & Cienfuegos (Испания) создала дизайн упаковки для нишевого парфюма EDIT (036). Работа создана в рамках проекта Make a Mark, инициированного компаниями ESTAL, Avery Dennison и LEONHARD KURZ. Каждый год они приглашают 20 лучших дизайнерских агентств с целью создать упаковочный проект, нацеленный на экологичность, инновационность и роскошь. При этом агентству предоставляется полная свобода действия.
В работе EDIT (036) соединились промышленные технологии с процессами ручного труда. Это растущий тренд в мире «лакшери» товаров, потому что здесь особенно ценится совершенство и эксклюзивность авторского производства, в сочетании с традициями, уникальностью и «теплом» изделий ручной работы.
EDIT (036) сделан из нескольких элементов. Центральный стеклянный элемент, он же флакон для парфюма, может быть выполнен в 5 разных вариантах отделки. Другие элементы служат колпачком и основой для флакона. Они могут выпускаться в разной форме. Всего получается 36 комбинаций. Каждый элемент также может быть изготовлен и 5 разных материалов и в трех вариантах отделки. Это дает возможность покупателю создать свой собственный флакон, выбрав модель из 40 580 возможных вариантов.
Таким образом, EDIT (036) становится платформой для самовыражения. Покупатели могут создавать дизайн, который соответствует их личному стилю и предпочтениям и получить уникальный продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.