Об упаковке - Для упаковки

Tomatdesign разработал новый дизайн упаковки горчичного масла "Сарепта"

12.10.2023

Агентство Tomatdesign разработало новый дизайн упаковки для горчичного масла "Сарепта". Необходимо было осовременить бренд, но сохранить связь с богатой историей производства.

Tomatdesign разработал новый дизайн упаковки горчичного масла "Сарепта"

Волгоградский горчичный маслозавод Сарепта является наследником и продолжателем традиций, заложенных во времена зарождения горчичной отрасли на маслобойне Иоганна Каспара Глича. Это крупнейшее в России современное производство безотходной переработки маслосемян горчицы.

Tomatdesign разработал новый дизайн упаковки горчичного масла "Сарепта"

Торговая марка Сарепта пережила несколько исторических эпох: менялись времена, общество, мода на дизайн — и всё это оставляло свой отпечаток на её визуальном образе. Для специалистов агентства было важно объединить разрозненные визуальные коды в рамках фирменного стиля и дизайна упаковки — так, чтобы бренд выглядел целостно и современно и при этом сохранил связь со своей богатой историей.

Tomatdesign разработал новый дизайн упаковки горчичного масла "Сарепта"

Большая история, лидирующие позиции на рынке, уникальные технологии, мировая известность — все эти характеристики легли в основу позиционирования бренда Сарепта.

Tomatdesign разработал новый дизайн упаковки горчичного масла "Сарепта"

Хорошо организованная структура дизайна позволяет легко адаптировать продуктовый портфель — обновлять дизайн уже существующих упаковок, выводить на рынок новые продукты.

Tomatdesign разработал новый дизайн упаковки горчичного масла "Сарепта"

За свою долгую жизнь бренд Сарепта использовал разные образы в качестве символа торговой марки — от царского герба до Кирхи (лютеранская церковь). Изучив весь витиеватый эволюционный путь бренда, дизайнеры остановили свой выбор на самом простом, но чаще всего используемом символе — цветке горчицы. Это и прямое отражение продукта, и олицетворение не только бренда, но и уникального региона с богатой историей.

Tomatdesign разработал новый дизайн упаковки горчичного масла "Сарепта"

Tomatdesign разработал новый дизайн упаковки горчичного масла "Сарепта"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru