Prompt design упаковал растительные морепродукты MANTRA
Агентство Prompt design (Таиланд) представляет новый дизайн упаковки для бренда растительных «морепродуктов» MANTRA.

В настоящее время на рынке продуктов питания на растительной основе представлено множество брендов. Согласно исследованию, проведенному агентством, выяснилось, что в Таиланде большинство потребителей не могут запомнить названия брендов из-за сходства не только внешнего вида и фирменных цветов (в основном зеленого и коричневого), но и из-за отсутствия какой-либо визуальной идентичности.
Синий цвет выбран для того, чтобы отличить упаковку с морепродуктами на растительной основе MANTRA от других брендов. Кроме того, дизайнеры разместили на лицевой стороне визуальное изображение морских обитателей в форме листика.
Внешняя упаковка изготовлена из переработанной бумаги. Внутренний пакет сделан из пластика, пригодного для вторичной переработки. Он выбран вместо лотка из фольги для того, чтобы свести к минимуму использование пластика, что делает всю упаковку полностью пригодной для вторичной переработки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.