Getbrand упаковал кофе Gold Maximus
По заказу компании "Добрыня-Дар" агентство Getbrand разработали дизайн упаковки для нового кофе Gold в бренде Maximus. Основная задача данного дизайна – громко и прочно войти в категорию сублимированного кофе GOLD; составить конкуренцию текущим игрокам, укрепить свою позицию в категории и расширить географию дистрибуции.
Проанализировав полку и все предложения производителей Gold, стало понятно, что визуальная идентификация при коммуникации с покупателем строится по определенным правилам: превалирует золотой цвет с добавлением коричневого.
Поэтому логотип Maximus расположен на коричневой плашке, а две трети нижней части упаковки отданы под золотой фон, чтобы создать то самое ощущение Gold. Крупная надпись Gold на латинице помогает покупателю считать категорию издалека.
Поскольку продукт будет стоять рядом с конкурентами, важно, чтобы люди сразу обращали на него внимание и выделяли его на полке. Элемент в виде круга создает ощущение визуального центра и привлекает внимание. Для фуд-зоны был использован верхний ракурс чашки, чтобы лучше продемонстрировать напиток.
Продукт выделяется на полке в том числе благодаря делению на цветовые зоны. Крупная надпись Gold, фуд-зона, которая имеет композиционный центр в виде коричневого круга, белые блюдца - все это создает определенный ритм, выглядит на полке эффектно, заметно, контрастно.
Дизайн был разработан в рамках тарифа Стартап.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.