Freshy - фрукты или сироп?
Агентство Prompt design (Таиланд) разработало дизайн упаковки для нового бренда фруктовых сиропов Freshy Syrup. Задача заключалась в создании упаковки, который сподвигнет существующих владельцев баров и кофеен перейти на использование сиропов Freshy Syrup.
Согласно исследованию, проведенному в агентстве, существует две основные причины, по которым бары могут перейти на другой бренд. Во-первых, это улучшение вкусов сиропов. Во-вторых, внешний вид упаковки. Он должен выглядеть презентабельно и привлекать покупателей.
Поэтому в агентстве создали бутылку в форме составленных в пирамиду фруктов. Дополнительное сходство с фруктами достигается при помощи фруктовой «этикетки».
Как говорят в агентстве, новый бренд быстро завоевал популярность. Владельцы баров и кофеен с удовольствием покупают сиропы Freshy Syrup, так как они очень привлекательно и необычно смотрятся на открытых полках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.