PG разработали фирменный стиль для неаполитанской пиццерии Arnella
Перед дизайнерами агентства PG стояла задача создать логотип и фирменный стиль для новой пиццерии, которая будет специализироваться на аутентичной неаполитанской пицце, приготовленной на дровах в печи по подлинным рецептам. Так как ресторан открывался в Саудовской Аравии, необходимо было создать дизайн, который выглядел бы понятно для аудитории, но при этом имел уникальный характер, подчеркивая не просто итальянское, но неаполитанское наследие.
Одной из главных задач было найти баланс между аутентичностью и понятностью. Важно было создать дизайн, который бы ощущался итальянским, но и резонировал с разнообразной арабской культурой.
В результате дизайнеры создали свежий и живой фирменный стиль, который идеально сочетается с интерьером ресторана. Использованы теплые кремовые оттенки в сочетании с аквамарином и синим денимом, что вместе с ренессансными узорами помогло создать ощущение итальянского наследия. Также итальянский культурный код раскрывается через узнаваемую майолику и зарисовки итальянских улочек, выполненные в минималистичной и динамичной стилистике.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.