Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль бара "Плющ"
Онлайн сервис брендинга Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль коктейль-бара "Плющ" (Петрозаводск). Здесь готовят алкогольные и безалкогольные коктейли из ежевики, аронии, клоповника, морошки, берёзового сока и других преимущественно отечественных ингредиентов.
Основатели бренда видели своей целью дать людям возможность узнавать новые вкусы и ароматы, давать новый пользовательский опыт. В конце концов, открыть для людей место, где можно общаться в непринужденной обстановке.
Перед дизайнерами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль бренда, который будет повышать знания аудитории о том, что растёт и производится в России. Подача напитков предполагалась в веселой праздничной атмосфере, с легкой дурашливостью и, возможно, стёбом. Поэтому фирменный стиль должен быть, мягко говоря, «не такой, как все».
Название начинается со строчной буквы, что символизирует скромность и неформальность, неследование правилам. Логотип состоит из рукописного написания, что отсылает в детство, когда каждый день был открытием чего-то нового.
Вокруг названия расположили три пересекающиеся овальные формы, которые символизируют венок из плюща - такой носили греческий бог Дионис и его свита. Считается, что листья плюща предотвращают опьянение.
Фирменный знак — многослойный стакан с цветущим плющом внутри. Знак используется для брендирования носителей, а также в качестве генеративной иллюстрации, изменяющей цвета.
Графика бренда построена на контрасте «линованного листа» и «детских рисунков на полях», что символизирует простоту, игривость бара и отсылает к детству. В цветовой палитре используются яркие оттенки, вызывающие жизнерадостные ассоциации. Внутри бренда они открыто и смело миксуются между собой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.