Ball Aerosol Packaging выпустила новый отчет о технологии печати Eyeris
Ball Corporation выпустила новый отчет о преобразующей силе Eyeris, фирменной усовершенствованной технологии печати для алюминиевых банок и бутылок, полученных методом ударной экструзии. Eyeris обеспечивает беспрецедентную визуальную привлекательность в соответствии с растущим потребительским спросом на экологически чистую упаковку.
С учетом того, что ежемесячно выпускается более 40 000 потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) в более чем 273 категориях, конкуренция за размещение на торговых полках и внимание потребителей обострилась. Примечательно, что в момент покупки упаковка продукта играет решающую роль: 76% потребителей говорят, что она влияет на их окончательное решение о покупке, а 66% потребителей пробуют новые продукты исключительно благодаря их упаковке.
По заявлению Ball Corporation, в отличие от традиционных методов печати, Eyeris использует передовые процессы печати и обработки изображений для нанесения фотореалистичных изображений с высоким разрешением непосредственно на поверхность алюминиевой тары. Это HD-изображение охватывает банку или бутылку на 360 градусов, обеспечивая не только детализацию и точность цветопередачи для визуальной демонстрации ингредиентов и ароматов продукта, но также предлагает брендам уникальную платформу для рассказа своей истории, создавая при этом прочную эмоциональную связь с потребителями.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.