GTLogistics: автоматизация открывает огромные перспективы для бизнеса
Компания GTLogistics представила на выставке CeMAT RUSSIA 2023, которая на прошлой неделе проходила в МВЦ «Крокус Экспо», возможности коробочных WMS GTStock и TMS GTRoute и GTAI с модулями автопостроения маршрутов и карт, предназначенных для автоматизации процессов логистических и транспортных компаний.
«На выставке мы увидели, насколько активно развивается логистическая сфера в нашей стране. Среди экспонентов были не только российские, но и зарубежные производители и разработчики. Решения демонстрировали наиболее перспективные технологические тренды – например, много внимания привлекали решения для роботизации. Все это свидетельствует о том, что нас всех ждет достаточно серьезная конкуренция. От нее выиграют все стороны: разработчики, чтобы не оказаться среди проигравших, будут вынуждены больше вкладывать в совершенствование своих продуктов. А потребители получат более широкие возможности выбора решений под свои потребности – интерес со стороны бизнеса есть, мы это увидели по количеству посетителей нашего стенда, пришедших к нам с конкретным запросом. Результатом мероприятия стало большое количество новых контактов с высоким потенциалом дальнейшего сотрудничества», - говорит Иван Денисов, генеральный директор GTLogistics.

Иван Денисов принял участие в деловой программе выставки. 19 сентября в рамках сессии «Современные подходы к оптимизации в логистике: истории из жизни о людях, практиках и технологиях» он рассказал о том, как в компании разрабатывали TMS и с какими проблемами в связи с этим столкнулись.
Среди них – неправильное планирование и управление командой, недостаточное количество тестов и понимание потребностей пользователей и т.д. Как и любой молодой проект, ведущий разработки с нуля, GTLogistics училась на своем опыте, двигалась вперед методом проб и ошибок. В выступлении эксперт объяснил, почему даже негативный опыт оказался крайне полезным.
«Автоматизация открывает огромные перспективы для бизнеса. Однако создать решение, которое оптимально соответствовало бы потребностям предприятий, непросто, поэтому и ошибок тут не избежать. Однако мы всегда были открыты к критике, работали в тесном контакте с потенциальными пользователями и были очень гибкими: менялись в соответствии с полученным опытом. Я считаю, что именно это позволило нам создать востребованное рынком решение. Так что мы рады были поделиться нашим опытом с живо реагирующей на нашу историю заинтересованной аудиторией, а также послушать о том, как другие компании делали свои первые шаги», - сообщил Иван Денисов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.