Об упаковке - Для упаковки

DDVB представили новый дизайн упаковки для удобрений "Агрикола"

19.09.2023

Агентство DDVB представляет новый дизайн упаковки для бренда удобрений и грунтов "Агрикола". Бренд давно не обновлял свой фирменный стиль, а главное преимущество на полке — цвет — стало заимствоваться конкурентами. Клиенту нужно было смысловое и визуальное обновление бренда.

упаковка "Агрикола"

«Агрикола» — удобрения и грунты для плодовых, цветочных, ягодных и овощных культур для применения в личных подсобных хозяйствах.

упаковка "Агрикола"

Клиент хотел провести ребрендинг, чтобы разработать бренд-платформу и позиционирование; обновить фирменный стиль, который не обновлялся более 8 лет; улучшить навигацию внутри категории; внедрить актуальные для потребителя клеймы и тексты; стимулировать продажи.

упаковка "Агрикола"

После завершения анализа появились понимание характера бренда — связь с природой — и основная идея — энергия жизни. Эта идея нашла отражение как в бренд-платформе, так и в дизайне упаковки и рекламной кампании.

Солнечный и теплый стиль упаковки отражает взаимопонимание с природой. Единая четкая архитектура легко адаптируется под многочисленные форматы продуктов, а важная функциональная информация и эмоциональные клеймы расположены максимально удобно для чтения.

До и после:

упаковка "Агрикола"

упаковка "Агрикола"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru