omsky studio разработали концепцию дизайна упаковки для продукции "Край земли"
Агентство omsky studio разработало концепцию дизайна упаковки для продукции "Край земли". Это небольшой семейный бренд из Мордовии, который представляет консервированную продукцию, мёд, чай.
В основе бренда - те беззаботные летние деньки, когда можно было скинуть обувь и побежать босиком, упасть в траву, смотреть в небо и никуда не спешить.
Дизайнеры создали иллюстрации, которые объединены одной композицией - взглядом в небо сквозь листья. В логотипе бренда соединились лиса, как символ Республики Мордовия, и яблоко, занимающее видное место в местной культуре, гастрономии и мифологии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.